Рулевая колонка

Аватара пользователя
Scorpylay
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 15:10
Благодарил (а): 4 раза

Рулевая колонка

Сообщение Scorpylay » 11 мар 2015, 15:14

Во время ремонта подвески снимали рулевую колонку.
Когда собрали всё обратно, блокиратор руля стал с другой стороны - т.е., получается её поставили назад неправильно?
Или можно не обращать на это никакого внимания и ничего страшного в этом нет?

nekesha
Администратор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 03:43
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Рулевая колонка

Сообщение nekesha » 11 мар 2015, 20:26

Уважаемый Scorpylay, как я понял из вашего вопроса имеется ввиду не штатный, а установленный вами, дополнительный блокиратор руля. Если это так, напишите марку вашего блокиратора, так как проблема скорее всего не в установке рулевой колонки, а в установке блокиратора руля.

Аватара пользователя
Scorpylay
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 15:10
Благодарил (а): 4 раза

Рулевая колонка

Сообщение Scorpylay » 12 мар 2015, 00:45

nekesha писал(а):Источник цитаты Уважаемый Scorpylay

Я не "мый", я "мая".
Да, действительно, блокиратор руля не штатный - устанавливался отдельно.
Блокиратор типа "Гарант" - муфта которая крепится к рулевому валу и вращается вместе с ним. В эту муфту вставляется клин и блокирует поворот руля. В этот клин/штырь вставляется ключ - для вынимания.
По идее, снимать эту муфту с вала не было никакой необходимости вообще, поэтому возникло подозрение, что сам вал поставили не так как стоял до снятия.

nekesha
Администратор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 03:43
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Рулевая колонка

Сообщение nekesha » 12 мар 2015, 12:15

Уважаемая Scorpylay, когда снимали рулевую колонку на вашем автомобиле, скорее всего снимали блокиратор руля и поставили его "наоборот", так как собирается рулевая колонка строго по нанесенным меткам (во всяком случае так положено). Теперь по противоугонному устройству: на движение и манёвренность автомобиля блокиратор руля не влияет, но установлен он должен быть соответственно установленному между педалями пазу стопора, та как вставляемый палец имеет срез с одной стороны, он должен соответствовать установленному пазу стопора. Проще говоря свободный ход заблокированного руля несколько увеличился, в принципе это не страшно и на эксплуатацию машины не влияет.

Аватара пользователя
Scorpylay
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 15:10
Благодарил (а): 4 раза

Рулевая колонка

Сообщение Scorpylay » 12 мар 2015, 13:02

nekesha писал(а):Источник цитаты Проще говоря свободный ход заблокированного руля несколько увеличился

Так и есть.

Спасибо, понятно теперь что к чему.

Anastasia
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 06:33

Рулевая колонка

Сообщение Anastasia » 24 мар 2015, 06:41

When assembled everything back, lock steering became the other side - ie, it turns out it put back wrong?

doom
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 08:07
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Рулевая колонка

Сообщение doom » 24 мар 2015, 13:24

It turns out, what yes.


Вернуться в «Вопросы по ремонту и эксплуатации иномарок»